Квиринал

Вторым по своей значимости холмом в Риме

был Квиринал, холм посвященный богу войны Квирину. Согласно римской традиции, первый царь Рима Ромул отдал эти земли для поселения сабинянам, тем, чьих дочерей украли во время праздника воины Ромула. После примирения с родственниками девушек, на холме был воздвигну храм в честь Квирина, а поселенцев живущих на нем назвали квиритами.

Квиринал холм, на котором даже в самый жаркий день летом всегда дул легкий ветерок, поэтому еще знатные римляне любили устраивать на нем свои летние виллы. Эта мода пришла в Рим после того как римляне завоевали Грецию и познакомились с греческой культурой.

В 16 веке о традиции древних римлян вспомнил изобретатель григорианского календаря папа Григорий Тринадцатый, и приказал построить на холме Квиринальнский дворец. Строительство однако затянулось на несколько столетий и было окончено во времена Клименте Двенадцатого. Вообще, к этому дворцу приложили свою руку многие гениальные архитекторы: Мартино Лонги, Доменико Фонтана, Джан Лоренцо Бернини.

Фото Квиринал Дворец Конституции

147PalazzoDellaConsulta

Самое красивое место во дворцы – это сады, в которые к сожалению сегодня доступ ограничен. После того как дворец покинул Пий Девятый он стал резиденцией первого короля Италии Витторио Эммануэле, а сегодня в нем обитает президент Италии.

Внутрь дворца можно попасть в воскресный день. Посмотреть там есть на что, ведь над росписями Квиринальсокого дворца работали такие мастера как Кортана и Лнфранко.

Фото Квиринальский Дворец

150PalazzoQuirinale

Помимо дворца на Квиринале следует обратить внимание на статуи Диоскуров, которые когда-то украшали термы Константина, и на папские конюшни, находящиеся в левом углу площади.

После осмотра Квиринальской площади можно отправиться вдоль папского дворца к двум барочным церквям – Сант-Андреа-аль-Квиринале и Сан-Карло-алле-Куаттро-Фонтане.

Первую церковь в 1665 году построил Бернини. Говорят, что Бернини был настолько доволен своей работой, что в последующие годы неоднократно втайне приезжал к церкви и любовался своей работой.

Причем радовался Бернини совсем не случайно. Он думал, что этой работой наконец-то поставил себя выше другого мастера эпохи барокко – Борромини, который был автором Сан-Карло. Хотя сравнивать двух великих мастеров нет смысла – от их соперничества Рим безусловно только выиграл.

Квиринал на карте Рима

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *