Среди разнообразия компьютерных игр стабильной популярностью пользуются симуляторы, которые помогают развивать талант бизнесмена. Они подходят как детям, так и взрослым. Как правило, подростки учатся создавать бизнес-стратегии, осваивают экономические законы и правила ведения дел. Взрослые используют симулятор в развлекательных целях для проведения досуга. Но если подобрать профильную тематическую игру, то можно получить общее представление о работе азартного клуба.
О стратегии развития бизнеса в игровом варианте
Отличным примером бизнес-симулятора может служить игра, которая произвела фурор несколько лет назад (подробнее на портале www.casino.forum). Это классический вариант создания и продвижения собственного дела с привлечением сотрудников, формированием стратегии развития. Такие навыки помогают подрастающему поколению представить, с какими сложностями сталкиваются предприниматели, начиная собственный бизнес. Дополнительное преимущество – интересный и содержательный досуг. Начало игры предполагает покупку недвижимости и внутреннее обустройство азартного заведения.
Старт стратегии
На первом этапе игрок должен выбрать уровень сложности. Это основа будущего бизнеса, платформа для развития и конкуренции. Необходимо определиться, в каком городе и на какой улице будет открываться клуб. В реальной жизни локация также принципиально важна. От нее зависит:
- проходимость (количество людей, которые могут стать потенциальными клиентами);
- трафик (число гостей, играющих в рулетку, карты, игровые автоматы);
- количество и уровень конкурентов (если на одной улице работают несколько игорных домов, то развивать собственное дело будет гораздо сложнее).
Все эти принципы работают как в игровой экономической стратегии, так и в реальной жизни.
Развитие собственного бизнеса
После покупки здания и оборудования для игрового зала необходимо грамотно спланировать открытие заведения и набрать сотрудников. Этот этап максимально важен, поскольку начало работы является отправной точкой развития бизнеса. Для привлечения клиентов разрабатывается востребованный ассортимент услуг. Идеально, если клуб будет предлагать вариант, которого нет у конкурентов. Это будет изюминкой конкретного заведения, на основе которой можно выстраивать последующую рекламную кампанию.
Дополнительные факторы
После запуска бизнеса необходимо уделять внимание развитию и продвижению. Если прибыль позволяет, то можно расширяться, добавлять услуги, менять и совершенствовать оборудование. Также отлично работает:
- формирование целевой аудитории (фейс-контроль на входе позволяет пропускать только тех клиентов, которые соответствуют требованиям заведения);
- продуманная сумма минимальной ставки (если она будет большой, то клиентов будет меньше);
- дополнительные бонусы для посетителей (работа бара, бесплатный транспорт, отель при игорном клубе).
Экономическая стратегия предполагает продуманный ход игры, интересные ходы, развитие предпринимательского таланта.